Автономная некоммерческая организация
Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства

г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский, 40А, офис 514
Русский


ПнВтСрЧтПтСбВс
06 Сентября
Выставка Maison & Objet 2019, г. Париж Франция

Maison&Objet - самый крупный в Европе профессиональный салон в области дизайна и оформления помещений. Проводится два раза в год и по праву считается одним из самых ярких и увлекательных европейских мероприятий. Тут можно познакомиться с последними разработками популярных дизайнеров, а невероятные сочетания коллекций, фактур и цветов удивят Вас своей оригинальностью. Впервые выставка Maison&Objet состоялась в 1995 году и с тех пор проводится два раза в год в сентябре и январе. Участниками выставки Maison&Objet являются архитекторы, дизайнеры, специалисты гостиничного бизнеса и школы дизайна, стилисты, огромные магазины и розничные торговцы, а так же дизайнеры крупных предприятий. В итоге, целевая аудитория выставки насчитывает более 65 000 человек со всех континентов. Maison&Objet вызывает огромный интерес среди потребителей всего мира и пользуется повышенным вниманием прессы. Около 3 500 журналистов из 80 стран посещают выставку, чтобы ознакомиться с дизайнерскими новшествами. Раз за разом Maison&Objet демонстрирует рост аудитории, расширение географии, а также появление всё новых и новых выставочных площадок, форумов и концептуальных проектов. Выставка имеет большой коммерческий успех и собирает экспонентов со всего света. Основные темы Maison&Objet: • Ethnic chic - экзотическая мебель и аксессуары в этническом стиле • Textile - текстиль для дома • La table - столовые приборы, посуда, аксессуары • L'espace - произведения декоративно-прикладного искусства, эксклюзивные предметы, сделанные вручную • Cote deco - мебель и декор, интерьерные решения, выполненные в различных исторических стилях • Home accessoires - аксессуары для дома • Maison & Objet museus - новая площадка, открывшаяся в сентябре 2008 года для демонстрации экспонатов из коллекций различных музеев мира В рамках выставки Maison&Objet 2019 пройдут мероприятия: Now! design avivre - интересное мероприятие, внедрённое в 2000 году, демонстрирует последние достижения самых известных дизайнеров и производителей. Выставка Editeurs, проходящая в рамках Maison & Objet, представляет собой место встречи производителей декоративных тканей и настоящих ценителей самых изысканных коллекций для драпировки. Maison&Objet Projets - это площадка для профессионального обмена инновационными идеями в области материалов и технологий, используемых в производстве мебели, освещения, интерьерных аксессуаров и предметов декора. Большим успехом пользуется проект Maison&Objet outdoor_indoor. На нем демонстрируются экстерьерные коллекции от ведущих производителей мебели, а также варианты комфортного обустройства приусадебных площадок, собственных садов, открытых террас и даже балконов, предлагаемых студиями ландшафтного дизайна. ...

24 Сентября
World Food Moscow 2019, г. Москва

На выставке WorldFood Moscow встречаются лидеры food-индустрии со всего мира: представители производителей и поставщиков продуктов питания, специалисты оптовой и розничной торговли, представители индустрии гостеприимства и общественного питания, а также представители органов государственного регулирования и госзакупок.

Цифры и факты:

1 560 участников из 65 стран

28 868 посетителей влияют на принятие решений о закупках продукции, представленной на выставке

30 710 посетителей из 82 регионов России и 98 стран

13 513 специалистов посещают только WorldFood Moscow среди выставок схожей тематики

95% участников считают участие в WorldFood Moscow важным для их бизнеса

Участие в WorldFood Moscow даст вам возможность:

  • найти новых клиентов среди специалистов по закупкам из предприятий оптовой торговли, розничных торговых сетей, несетевой розницы и сегмента HoReCa
В 2017 году выставку посетили 30 710 специалистов из 82 регионов Россиии и 98 стран – абсолютный рекорд по посещаемости за всю историю выставки.

  • оценить спрос и конкурентоспособность продукции вашей компании со стороны закупщиков
Среди посетителей выставки крупнейшие федеральные сети – Ашан, Магнит, Дикси, Лента, X5 Retail Group и другие.

  • провести большое количество переговоров с вашими потенциальными клиентами и партнерами и заключить контракты о поставках вашей продукции
Более 22 000 посетителей приходят на выставку, чтобы найти новых поставщиков и партнеров, а более 19 000 – чтобы найти новинки для своей ассортиментной матрицы.


Присоединяйтесь!
...

05 Октября
Международная выставка пищевой промышленности ANUGA 2019, г. Кельн Германия

Выставка Anuga - самая большая и важная в мире профильная торговая ярмарка. Интенсивные обсуждения доминируют в течение всего форума Anuga. Основной девиз выставки «Качество и безопасность продуктов». Первая выставка ANUGA прошла в 1924 году. Периодичность проведения Anuga: раз в 2 года. 

Благодаря своему грандиозному масштабу и широте охвата вопросов отрасли, Anuga заслуженно считается ведущим событием в мире в сфере питания. 

Anuga 2015 собрала на площади 248000 кв. м 7063 экспонента, включая 769 немецких и 6294 зарубежных из 108 стран, в том числе 16 компаний из России.

Anuga 2017 полностью заняла все выставочные залы Кельнмессе стендами более 7400 экспонентов из 107 стран (в том числе 14 российских: Агро-Альянс, Аромат Экстра, Балтика, Дарсил, Караван, Мираторг, Мытищинский молочный завод, Русское молоко, Сибирский орех и др.)

Статистика по 10 ярмаркам:

Выставка

Участников

Площадь

Anuga Fine Food

3862

84,000 m²

Anuga Organic

240

11,000 m²

Anuga Chilled & Fresh Food

92

9,000 m²

Anuga Meat

833

55,000 m²

Anuga Frozen Food

528

27,500 m²

Anuga Dairy

399

23,500 m²

Anuga Bread & Bakery, Hot Beverages

429

20,500 m²

Anuga Drinks

515

30,500 m²

Anuga FoodService, Anuga RetailTec

165

23,000 m²

ANUGA представляет экспонентам и профессиональным посетителям десять отдельных экспозиций «под одной крышей», которые освещают основные секторы пищевой индустрии:

  • “Anuga Fine Food” – «Основные пищевые продукты и деликатесы»
  • “Anuga Gourmet” – «Фирменные блюда»
  • “Anuga Chilled & Fresh Food” – “Свежие и охлажденные фрукты, овощи, рыба»
  • “Anuga Meat” – «Мясо, колбасные изделия, дичь, птица»
  • “Anuga Frozen Food” – «Замороженные продукты и мороженое»
  • “Anuga Dairy” – «Молоко и молочные продукты»
  • “Anuga Bread & Bakery” - «Хлеб, выпечка, бакалейная продукция, горячие напитки»
  • “Anuga Drinks” - «Напитки»
  • “Anuga FoorService” - «Технологии для предприятий общественного питания»
  • “Anuga Retail Tec” – «Технологии, оборудование и услуги для розничной торговли»

Концепция «10 выставок под одной крышей» была введена на Ануге в 2003 году и с тех пор постоянно развивалась и расширялась. Такая концепция предельно ясно структурирована и это – секрет успеха Ануги, ее гостей и участников.

Сопровождающая программа выставки учитывает потребности посетителей, представляющий общественного питание: это, например, «Форум системной гастрономии» и специальные выставки «CreativeKitchen” и “VisionofCooking”.

Среди других мероприятий: «Ночь германской торговли», отраслевые вечера молочной промышленности и замороженных продуктов, а также конгресс «Питание для взрослых». Впервые состоится международная конференция по халяльной еде. Будут и другие форумы, презентации и экспозиции. 
В рамках выставки ANUGA традиционно проходит специальный форум по гастрономическому продовольствию, предназначенный, прежде всего, для поставщиков провизии, владельцев ресторанов и гостиниц. Концепция торговли завтрашнего дня и искусство мерчендайзинга обсуждаются на специальном семинаре и также сопровождены специальным показом. 
Качество натуральных продуктов и удобство упаковки неизменно являются ключевыми вопросами всей экспозиции. На выставке Anuga в широком ассортименте представлены натуральные кофе, соки, пиво, широка палитра вина, а также сыры, мясо, рыба. Процент экспонентов, предлагающих натуральные растительные масла и даже горчицу и уксус, изготовленные из натуральных компонентов, на выставке Anuga неуклонно растет. 
Эффективная работа оборудования, снижение издержек производства, безвредность производства для окружающей среды – на этих вопросах было сфокусировано внимание посетителей в сегменте технологического оборудования. На выставке “Anuga” демонстрируется широкий спектр оборудования, начиная от машин по обрезанию апельсиновой корки и заканчивая машинами по вырезанию льда.
...

Прошедшие мероприятия

04 Июня
Белорусская агропромышленная неделя «Белагро-2019»

Белорусская агропромышленная неделя с 4 по 9 июня 2019 в составе 29-й международной сельскохозяйственной выставки «Белагро-2019» и Международных специализированных выставок «Белферма» и «Белпродукт» - крупнейший в Республике Беларусь сельскохозяйственный форум.

Техника, технологии и оборудование для сельскохозяйственного производства, фермерских и тепличных хозяйств
Продукция сельскохозяйственного производства
Агрохимия, средства защиты растений и почв
Зоотехника
Техника, технологии и оборудование для животноводства и птицеводства
Корма и кормовые добавки
Ветпрепараты и медикаменты
Строительные конструкции, энергетическое оборудование, программное обеспечение
Семена, растения, технологическое оборудование для переработки зерновых
Холодильное оборудование и технологии
Упаковочное и фасовочное оборудование, материалы, тара, этикетки для сельскохозяйственных нужд
Пчеловодство
Запчасти и комплектующие
Специальная литература...

23 Апреля
Маркетинг как часть экспортного проекта

Для получения информации по семинару, писать на почту

Полезная информация:

Лектор: А.Н. Мурзаев, Master of business administration (MBA), региональный аттестованный тренер Школы экспорта, автор и преподавать спец. курса «Управление сбытом» РАНХиГС (Москва), эксперт НАСДОБР, руководитель Международной школы бизнеса ЦПО «Развитие», опыт ВЭД с 2005 года. Заключение контрактов и поставка продукции в страны СНГ, ЕЭС, США, Ближнего Востока, включая Ливан, Иорданию, Египет, Сирию, Ирак, Саудовскую Аравию, а так же Иран, Индия, Южная Корея, Япония. Участие в качестве экспонента во многих международных выставках, включая Anuga (Кельн), Gulf Food (Дубаи), Seal (Шанхай), World Food (Москва) и т.д. Участие в бизнес – миссиях: в Японии, Хорватии, Египте, Турции, Испании, Германии, Великобритании, Франции, Мальте. Организация экспорта образовательных услуг в Турцию, ведение переговоров с представителями Ирана и Китая. Преподавал курс «Международный маркетинг» в бизнес школе ИУБиП в 2012 – 2014 годах. Опыт работы СЕО Торговый дом «Юг Руси», «Евродон», Торговый дом «Лиман Плюс» и т.д. Более 20 проектов в области управленческого консалтинга и управления продажами. C января 2019 – по настоящее время АНО ДПО «Международный инновационный университет», директор Сфера деятельности: Программы бизнес-образования, управленческий консалтинг, консалтинг в области маркетинга и управления продажами, маркетинговые исследования. ...

Остались вопросы?

Подробно расскажем о нашей компании, услугах, обучении, ценах и подготовим индивидуальное предложение!